Шукати в цьому блозі

MLM




Самые богатые люди на земле ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу... 


Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетингангл. network or multilevel marketing) — реализация товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов , каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права.

Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой дистрибьюторы фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав покупателю определённый товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объёма продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т. д. Таким образом создаётся многоуровневая сеть покупателей-продавцов (в различных компаниях их называют по-разному — партнёраминезависимыми владельцами бизнесадилерами, консультантамиконсультантами по продажамнезависимыми агентами и т. д.)).
Многоуровневый сетевой маркетинг используется такими известными фирмами, как Zepter International, Vitamax, OriflameAvon ProductsNeways, FaberlicAmwayShakleeKirby, корпорация «Сибирское Здоровье».
Мировой сетевой бизнес оценивается приблизительно в 150—200 млрд.  долл. Крупнейшие корпорации имеют оборот от 5 до 9 млрд. долл. в год.

Привлекательность сетевого маркетинга

Работа в сетевой компании может быть привлекательной для тех, кто нуждается в дополнительном заработке и располагает свободным временем, либо для тех, у кого есть возможность работать лишь по гибкому графику (студенты, молодые матери и пр.). Согласно результатам исследований, проведённых Ассоциацией прямых продаж (англ. The Direct Selling Association, США), 90 % сбытовых агентов МЛМ-компаний заняты менее 30 часов в неделю, а 50 % — менее 10 часов в неделю.
Работа в сетевом маркетинге является одной из форм частного предпринимательства. Для начинающих может быть удобна тем, что для открытия «своего бизнеса» не требуется крупных вложений. При этом, однако, одного желания стать успешным предпринимателем недостаточно, и лишь незначительная доля тех, кто пытается работать в сетевом бизнесе, остаётся в нём надолго и получает солидные доходы.

С точки зрения самих МЛМ-компаний, можно говорить о следующих достоинствах сетевого маркетинга:
· применение прямых продаж позволяет обеспечить экономию на рекламе и торговых площадях;
· сбыт, основанный на демонстрации исключительности собственного товара, может быть эффективнее, чем сбыт через магазины, в которых представлен широкий ассортимент аналогичных товаров;
·  компания может воспитать лояльных клиентов, которые предпочитают покупать только у знакомых им людей;
· компании стимулируют повышение объёмов продаж значительными комиссионными выплатами дистрибьюторам.

Сетевые компании лучше переживают экономические кризисы, чем линейный бизнес. Некоторые трудности возникают у тех компаний, которые ориентированы на финансовые услуги или реализацию дорогого товара. В период кризиса может наблюдаться даже увеличение интереса к сетевому бизнесу — люди пытаются подстраховаться, не имея твёрдой уверенности в том, что их рабочее место в безопасности, и нередко приходят в сетевой маркетинг.
Сетевой маркетинг позволяет человеку самостоятельно выбирать темпы роста, график и занятость, а также партнёров по бизнесу. Дистрибьютор взаимодействует в сети на партнёрских условиях, что позволяет избежать отношений подчинённости. Большинство компаний проводит для дистрибьюторов различные тренинги, в том числе, направленные на стимулирование развития личности.
В сетевых компаниях люди регулярно получают публичное признание своих результатов. Улучшение личных показателей приводит к росту дохода дистрибьюторов. Но это так же приводит к росту доходов всей компании.
Компании регулярно проводят встречи, на которых поздравляют своих дистрибьюторов, достигших определённого уровня.
          По этому в сетевом маркетинге обычно складывается атмосфера взаимопомощи и партнерства. 

Немає коментарів:

Дописати коментар